Бухгалтерское обслуживание для розничных магазинов

Ведение бухгалтерского учета розничного магазина —

достаточно громоздкая, рутинная работа, требующая постоянной внимательности, специальных знаний и навыков.

Обычно предприниматели, осуществляющие розничную торговлю, сталкиваются с разными проблемами. Вот некоторые из них:

Много ошибок по идентификации товара, когда сотрудник приходует поступление товара и, не найдя в справочнике соответствующей позиции, создает новую. Последствием этого является: дублирование товарных позиций, отрицательные остатки номенклатуры, нулевая себестоимость проданного товара, завышенный налог на прибыль.

Разные справочники номенклатуры в Бухгалтерской базе и в приложении по учету движения товара. Последствием этого является некорректная бухгалтерская отчетность, неверно рассчитанные налоги.

Как будто бы все документы проведены в учете верно, но финансовый результат нереальный из-за непоследовательного отражения операций. Последствием этого также является некорректная бухгалтерская и налоговая отчетность.

Одной из специализаций наших услуг по бухгалтерскому обслуживанию – является бухгалтерское обслуживание для розничных магазинов., наши специалисты учитывают все нюансы присущие сфере розничной торговли.

Наши услуги

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность

Расчет бухгалтерских услуг





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.


Наши преимущества

Работаем по договору

Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата

Оптимизация

Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль

9 лет опыта

Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг

Решаем сложные задачи

Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации

Современные технологии

Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок

Комплекс услуг

Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!

Наши
услуги

Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.

Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.

Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.

Необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.
Бухгалтерский аутсорсинг используют в основном малые предприятия (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП), поскольку он делает небольшой бизнес гораздо более эффективным.
Мы предоставляем целый ряд услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, которые позволяет сосредоточиться на управлении бизнесом и планировании на его будущего. Бухгалтерию оставьте нам

Стоимость бухгалтерских услуг

Пакет нулевой

Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность

Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал

Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Простой»

Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:

•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц

УСН – 6%

7 000 руб. в месяц

УСН – 15%

12 500 руб. в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Эконом»

Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:

До 5-ти сотрудников

От 15 000 руб в месяц

До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Как мы работаем

Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90

Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание

Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7

Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии

Отзывы о компании

Николай Николаевич

Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.

Наталья Викторовна

В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!

Сергей Владиславович

Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!

Благодарственные письма

УК_Жилищный_Консалтинг
ООО_Маленькие_большие_люди (1)
Отзыв_от_ООО_Аркадия

Наши
сотрудники

Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.

Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.

Елена

Старший бухгалтер

Татьяна

Старший бухгалтер

Елена

Старший бухгалтер

Мария

Старший бухгалтер

Ольга

Старший бухгалтер

Анна

Ст. бухгалтер по зарплате

Новости

При каких условиях возможен переход на ЕНВД комиссионера, специализирующегося на розничной торговле

Согласно информации в письме Минфина РФ от 6 февраля 2020 года, у комиссионера есть возможность перейти на ЕНВД в том случае, если он занимается розничной торговлей, причем ведет ее от собственного имени через магазин, который находится в его владении или аренде. При этом площадь магазина, через который ведется деятельность, не может…

нет комментариев

Грядут изменения в правилах декретных и больничных выплат

В 59 российских регионах на сегодняшний момент функционирует пилотный проект, предусматривающий прямые выплаты различного рода пособий, идущих из Фонда соцстрахования, включая больничные, декретные, детские. В этих регионах работодателями производится уплата страховых взносов в полном объеме, без уменьшения их на сумму пособий. Также там принят специальный порядок формирования отчетности по данным взносам.…

нет комментариев

Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется

Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…

нет комментариев

Подпишитесь на Email-рассылку

Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!

Я согласен(на) на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальнтсти