Главный бухгалтер

Правильная работа организации зависит от множества факторов. Одним из главных является ведение бухгалтерии и отчетности. Делать это самостоятельно очень непросто, и поэтому многие руководители фирм задаются вопросом о том, как найти специалиста в данной сфере.

В ситуации, когда в компании есть персонал, работающий с первичной документацией в программе 1С, а найм специалиста, способного эту работу проверить, исправить (если это потребуется), корректно закрыть период и подготовить качественную налоговую и бухгалтерскую отчетность, кажется экономически нецелесообразным, мы приходим на помощь, предлагаю удаленную функцию Главного бухгалтера.

Почему выгодно иметь нашего удаленного Главного бухгалтера:

  • если у Вас небольшая компания, то Вы не сможете себе позволить дорого специалиста, а пойдя на компромисс в зарплате, Вы рискуете нанять малоопытного сотрудника
  • даже наняв такого малоопытного сотрудника, Вы будете расходовать средств намного больше, чем, если наймете нашего Главного бухгалтера, который будет тратить меньше времени на работу с Вашей компанией, но его эффективность и качество работы будут в разы выше, ведь он ежедневно сталкивается с огромным количеством разнообразных бухгалтерских и налоговых вопросов, и успешно их решает для большого количества малых предприятий
  • разносторонний профессиональный опыт и глубокие фундаментальные знания наших специалистов будут доступны Вам в любой момент, когда у Вас возникнут вопросы в организации хозяйственной деятельности

Поэтому, гораздо выгоднее выбрать бухгалтерские услуги: главный бухгалтер, который займется вашей отчетностью. Для этого необходимо обратиться в Центр бухгалтерского обслуживания в Москве, который на протяжении долгого времени радует своих клиентов высоким уровнем профессионализма своих сотрудников.

Цена на бухгалтерские услуги главного бухгалтера

Стоимость данной услуги рассчитывается из многих составляющих. Главными из них является объем работ и их сроки. Чем больше документов необходимо обработать, тем выше будет цена услуг.

Стоит отметить, что все сотрудники Центра бухгалтерского обслуживания в Москве подписывают документы, которые не позволяют им разглашать информацию о состоянии отчетности клиентов. Также все работники Центра постоянно проходят курсы и улучшают свои знания и навыки. Поэтому, если вам необходимы бухгалтерские услуги, обращайтесь к нам. Достаточно набрать наш номер телефона, и вся документация будет оформлена так, как надо!

Преимущества такого выбора следующие:

  • экономия собственного времени;
  • возможность в любое время обратиться к специалисту, который выполнит все расчеты;
  • экономия средств, которые уходят на зарплату постоянного бухгалтера фирмы;
  • отсутствие необходимости оплачивать аренду кабинета бухгалтера.

Эти плюсы позволяют организациям выбирать главного бухгалтера из Центра бухгалтерского обслуживания в Москве. Ведь это гораздо выгоднее и эффективнее.

Не упустите возможность воспользоваться выгодным шансом иметь высококвалифицированную поддержку одновременно с экономией затрат предприятия.

Звоните, если нужна помощь — контакты

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность

Расчет бухгалтерских услуг





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.


Наши преимущества

Работаем по договору

Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата

Оптимизация

Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль

9 лет опыта

Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг

Решаем сложные задачи

Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации

Современные технологии

Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок

Комплекс услуг

Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!

Наши
услуги

Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.

Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.

Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.

Необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.
Бухгалтерский аутсорсинг используют в основном малые предприятия (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП), поскольку он делает небольшой бизнес гораздо более эффективным.
Мы предоставляем целый ряд услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, которые позволяет сосредоточиться на управлении бизнесом и планировании на его будущего. Бухгалтерию оставьте нам

Стоимость бухгалтерских услуг

Пакет нулевой

Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность

Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал

Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Простой»

Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:

•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц

УСН – 6%

7 000 руб. в месяц

УСН – 15%

12 500 руб. в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Эконом»

Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:

До 5-ти сотрудников

От 15 000 руб в месяц

До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Как мы работаем

Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90

Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание

Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7

Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии

Отзывы о компании

Николай Николаевич

Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.

Наталья Викторовна

В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!

Сергей Владиславович

Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!

Благодарственные письма

УК_Жилищный_Консалтинг
ООО_Маленькие_большие_люди (1)
Отзыв_от_ООО_Аркадия

Наши
сотрудники

Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.

Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.

Елена

Старший бухгалтер

Татьяна

Старший бухгалтер

Елена

Старший бухгалтер

Мария

Старший бухгалтер

Ольга

Старший бухгалтер

Анна

Ст. бухгалтер по зарплате

Новости

При каких условиях возможен переход на ЕНВД комиссионера, специализирующегося на розничной торговле

Согласно информации в письме Минфина РФ от 6 февраля 2020 года, у комиссионера есть возможность перейти на ЕНВД в том случае, если он занимается розничной торговлей, причем ведет ее от собственного имени через магазин, который находится в его владении или аренде. При этом площадь магазина, через который ведется деятельность, не может…

нет комментариев

Грядут изменения в правилах декретных и больничных выплат

В 59 российских регионах на сегодняшний момент функционирует пилотный проект, предусматривающий прямые выплаты различного рода пособий, идущих из Фонда соцстрахования, включая больничные, декретные, детские. В этих регионах работодателями производится уплата страховых взносов в полном объеме, без уменьшения их на сумму пособий. Также там принят специальный порядок формирования отчетности по данным взносам.…

нет комментариев

Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется

Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…

нет комментариев

Подпишитесь на Email-рассылку

Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!

Я согласен(на) на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальнтсти