Бухгалтерская финансовая отчетность — это отчеты о хозяйственной деятельности организации, имущественном и финансовом состоянии дел, которые составляются на основе бухгалтерского учета. Из него вы можете узнать прибыли и убытки организации, балансы за отчетный период, о движении денежных средств и кредиторской задолженности.

В настоящее время образуется множество новых предприятий, при этом выбираются различные формы управления, ведения дел, оплаты налогов. Это закономерно, так как существует множество способов ведения трудовой и хозяйственной деятельности. При этом необходимость ведения, оформления и сдачи отчетности имеется всегда, во всех случаях.

Возможно пригодится (скачать)

Полезные документы по бухгалтерии на скачивание

  1. ПБУ 4/99 — главный документ (о том как заполнять бухгалтерскую отчетность — как правильно и что надо не забыть) / формат word в архиве rar
  2. Стандартный бланк для сдачи финансовой отчетности бухгалтерии / pdf(zip) — 1.8 Мб

Необходимость, возможности, консультирование

Фирму в научном мире называют экономическим субъектом, который должен собирать, обобщать и предоставлять в контролирующие органы информацию о всех хозяйственных, имущественных и финансовых операциях, которые были произведены за определенный период времени (например за 3 месяца или за год). Это определение на 2017 расчетный год является актуальным. Статистические и контролирующие центры рассматривают полученную информацию от компании, как систему показателей, которые в свое время отражают фин. деятельность организации.

Эксперты иногда добавляют, что для каждой фирмы отчетные документы тоже важны, так как могут показать рост или спад экономических показателей, показать прибыльность, доходность, траты и многое другое. Для ведения подобных дел обычно нанимают бухгалтера, но в некоторых случаях на это нет средств, тогда руководитель компании берется самостоятельно за отчеты.

Существуют консалтинговые центры, задача которых заключается в облегчении бух. деятельности, но есть и компании, которые полностью берут на себя подобные проблемы. Как правило, туда обращаются в критических случаях, когда сроки «горят».

Сроки сдачи, электронная отчетность

Для каждой формы ведения бизнеса существуют определенные фиксированные сроки сдачи отчетности – в конце квартала, декады, года – в зависимости от специфики фирмы, её деятельности, дохода, количества сотрудников и многих других факторов. Для составления правильной документации нужно иметь не только знания, но и опыт, так как теория расходится с практикой.

Дело в том, что ежегодно внедряются новые практики, основанные, например, на развитии техники, при этом процедура подачи документов меняется. В последние годы актуальность приобрела так называемая электронная отчетность – когда данные передаются контролирующим органам (например, в фонд социального страхования) в уже готовом формате.

Разумеется, составление должно происходить определенным образом, при этом используются спец. программы. О том, какие бывают формы сдачи таких «бумаг», можно узнать в сети или у специалистов, мы же перейдем к ограничениям и установкам, которые применяются к сдаваемой документации.

Требования, предъявляемые к отчетности

Имеет смысл говорить только о тех требованиях, которые являются актуальными на текущий год, так как пространные обсуждения имеют мало смысла. Первое, о чем хотелось бы сказать, это соблюдение временных ограничений. Существуют отчетные периоды, в которые должен укладываться предприниматель, обычно каждая фирма сдает годовые отчеты, это обязательное условие, но сдача промежуточных данных в фонды также практикуется, здесь уже всё зависит от сопутствующих факторов.

Важно следить за тем, чтобы показания и значения, которые зафиксированы в документах, были действительными, потому что в противном случае можно столкнуться не только с возвратом документов и повторной сдачей, но и с административным штрафом. Также должны быть достоверно изложены все факты хозяйственной жизни, случившиеся за отчетный период, они фиксируются и сохраняются.

В дальнейшем все эти мелочи будут иметь решающее значение. Все шаги по оформлению и подаче должны быть осуществлены последовательно и поочередно. В противном случае можно столкнуться с бюрократическими проблемами, ведь система автоматически будет возвращать вас на правильную позицию, и придется переделывать некоторые пункты и детали второй раз, а этого лучше не допускать.

Если возникли вопросы обращайтесь к нашим специалистам в контактах

Смотрите также:

Наши услуги

 




Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.