Бухгалтерское сопровождение компаний
Всё чаще владельцы бизнеса предпочитают доверять ведение бухгалтерии аутсорсинговым организациям. Во-первых, это бережёт ресурсы кадрового отдела, занимающегося поисками подходящей кандидатуры, во-вторых, позволяет существенно сэкономить средства, которые могли бы быть использованы на развитие других сфер. Особенно это актуально для небольших компаний. Центр бухгалтерского обслуживания в Москве рад предложить свои услуги вашему бизнесу.
Какие ещё преимущества вы получите, обратившись к нам? Кроме того, что содержание штата бухгалтеров будет дорого стоить для вашей компании, эта сумма будет постоянно расти вместе с развитием компании. В нашем распоряжении множество грамотных специалистов различного профиля, которые помогут вам в организации безупречной системы бухучёта. Бухгалтерское сопровождение компаний охватывает все сферы деятельности, в которых вам может понадобиться помощь профессионалов: от подготовки отчётной документации до сопровождения 1С.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и развитии клиентов центра, потому что их рост для нас одно из подтверждений эффективности собственных сотрудников.
В своей работе мы чётко следуем законодательству и выполняем все его требования. Ответственные сотрудники отслеживают любые изменения в законе разу после их вступления в силу, чтобы в нашей работе не случалось ошибок и накладок. Сотрудничество регулируется договором, в нём указывается перечень выполняемых нами услуг и цена на бухгалтерское сопровождение компании, чтобы избежать недопонимания в будущем.
Цена на бухгалтерское сопровождение компаний
На стоимость наших услуг влияет несколько факторов:
- Система налогообложения;
- Количество сотрудников;
- Количество ежемесячных операций необходимых клиенту.
Поручая бухучёт настоящим профессионалам, вы избавляете себя от возможных штрафов за несвоевременную оплату налогов или выполнение иных обязательств, связанных с этим. Все эти заботы мы возьмём на себя. Обратившись к нам, вы получите эффективное бухгалтерское сопровождение компании в Москве и Московской области. Наши сотрудники постоянно учатся и развиваются, повышают квалификацию и проходят тренинги, помогающие оптимизировать работу и быть в курсе возможных изменений в порядке оказания услуг.
Воспользуйтесь нашим калькулятором
Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность
Наши преимущества
Работаем по договору
Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата
Оптимизация
Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль
9 лет опыта
Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг
Решаем сложные задачи
Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации
Современные технологии
Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок
Комплекс услуг
Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!
Наши
услуги
Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.
Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.
Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.
Стоимость бухгалтерских услуг
Пакет нулевой
Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал
Пакет «Простой»
Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц
УСН – 6%
7 000 руб. в месяц
УСН – 15%
12 500 руб. в месяц
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
До 5-ти сотрудников
От 15 000 руб в месяц
До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц
Как мы работаем
Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90
Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание
Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7
Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику
Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности
Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии
Отзывы о компании
Николай Николаевич
Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.
Наталья Викторовна
В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!
Сергей Владиславович
Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!
Благодарственные письма
Наши
сотрудники
Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.
Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.
Новости
При каких условиях возможен переход на ЕНВД комиссионера, специализирующегося на розничной торговле
Согласно информации в письме Минфина РФ от 6 февраля 2020 года, у комиссионера есть возможность перейти на ЕНВД в том случае, если он занимается розничной торговлей, причем ведет ее от собственного имени через магазин, который находится в его владении или аренде. При этом площадь магазина, через который ведется деятельность, не может…
Грядут изменения в правилах декретных и больничных выплат
В 59 российских регионах на сегодняшний момент функционирует пилотный проект, предусматривающий прямые выплаты различного рода пособий, идущих из Фонда соцстрахования, включая больничные, декретные, детские. В этих регионах работодателями производится уплата страховых взносов в полном объеме, без уменьшения их на сумму пособий. Также там принят специальный порядок формирования отчетности по данным взносам.…
Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется
Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…
Статьи
Подпишитесь на Email-рассылку
Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!