Бухгалтерское сопровождение недорого

Аутсорсинг в сфере оказания бухгалтерских услуг становится всё более востребованной услугой. Бухучёт должен быть грамотно организован, так как стабильность и успех компании находится от него в прямой зависимости. Небольшим организациям невыгодно тратить ресурсы на поиск и содержание высококвалифицированного специалиста, ведь можно получить бухгалтерское сопровождение недорого от профессионалов высокого класса в Центре бухгалтерского обслуживания в Москве. Наши сотрудники в курсе всех особенностей ведения бухучёта, следят за изменениями в законодательстве и всегда готовы оперативно решить поставленную задачу или ответить на ваши вопросы.

Оказываемые услуги:

  • Расчёт налогов, подготовка и подача отчётности;
  • Составление первичной документации;
  • Консультирование по профильным вопросам, сопровождение проверок;
  • Ведение кассовых операций.

Цена на бухгалтерское сопровождение

Стоимость услуг нашего центра формируется с учётом некоторых факторов. Во-первых, система налогообложения, по которой вы работаете. Каждая из них предъявляет различные требования по ведению, объёму и частоте подачи документов в соответствующие органы. Еще одним фактором, регулирующим стоимость, является количество сотрудников, ведь чем больше документации необходимо готовить ежемесячно, тем продолжительнее будут временные затраты наших специалистов. В любом случае мы гарантируем, что цена на бухгалтерское сопровождение покажется вам недорогой по сравнению с содержанием штатного специалиста.

Обращаясь к нам, вы можете не беспокоится о сохранности конфиденциальных данных, мы позаботимся о том, чтобы информация о деятельности вашего предприятия не попала в ненадёжные руки.

Мы подбираем для каждого клиента оптимальный тип обслуживания, чтобы избавить вас от лишних затрат и повысить эффективность собственной деятельности.

Наш центр будет рад стать партнёром и надёжной опорой вашего бизнеса. У нас вы можете заказать бухгалтерское сопровождение в Москве недорого. А сэкономленные средства направить на развитие компании. Мы растём вместе с вами, поэтому заинтересованы оказывать услуги оперативно и качественно. Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, обратитесь к специалистам нашего центра по телефону, указанному на сайте. Мы поможем составить перечень услуг, необходимых именно вашей компании, поможем оптимизировать некоторые процессы и таким образом повысить эффективность компании. Поручите все заботы настоящим профессионалам, и вы сможете направить свою энергию на решение более важных задач.

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность

Расчет бухгалтерских услуг





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.

Наши преимущества

Работаем по договору

Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата

Оптимизация

Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль

9 лет опыта

Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг

Решаем сложные задачи

Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации

Современные технологии

Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок

Комплекс услуг

Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!

Наши
услуги

Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.

Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.

Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.

Необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.
Бухгалтерский аутсорсинг используют в основном малые предприятия (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП), поскольку он делает небольшой бизнес гораздо более эффективным.
Мы предоставляем целый ряд услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, которые позволяет сосредоточиться на управлении бизнесом и планировании на его будущего. Бухгалтерию оставьте нам

Стоимость бухгалтерских услуг

Пакет нулевой

Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность

Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал

Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Простой»

Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:

•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц

УСН – 6%

7 000 руб. в месяц

УСН – 15%

12 500 руб. в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Эконом»

Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:

До 5-ти сотрудников

От 15 000 руб в месяц

До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Как мы работаем

Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90

Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание

Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7

Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии

Отзывы о компании

Николай Николаевич

Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.

Наталья Викторовна

В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!

Сергей Владиславович

Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!

Благодарственные письма

УК_Жилищный_Консалтинг
ООО_Маленькие_большие_люди (1)
Отзыв_от_ООО_Аркадия

Наши
сотрудники

Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.

Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.

Елена

Старший бухгалтер

Татьяна

Старший бухгалтер

Елена

Старший бухгалтер

Мария

Старший бухгалтер

Ольга

Старший бухгалтер

Анна

Ст. бухгалтер по зарплате

Новости

Налоговым инспекторам напомнили о необязательности печати

Некоторое время назад хозяйствующие общества, как акционерного типа, так действующие в формате ООО, были обязаны располагать персональной печатью. Однако данное обязательство было упразднено принятым 6 апреля 2015 года ФЗ №82. Таким образом, уже на протяжении пяти лет налоговые органы не имею права требовать от подобных организаций наличия печати, однако подобные случаи…

нет комментариев

Ситуации, при которых увольнение пенсионера не должно сопровождаться отработкой

Нередко случается, что граждане, уже вышедшие на пенсию, по той или иной причине решают вернуться к активной трудовой деятельности. Однако в какой-то момент выполнять свои обязанности им становится слишком трудно или же они просто устают и понимают, что пора уходить на покой. В такие моменты пожилые граждане часто подают заявление на…

нет комментариев

Сдвинуты сроки введения обязательной маркировки продукции обувной промышленности

Реализуемая на отечественном рынке обувь должна в обязательном порядке иметь предусмотренную профильными нормативно-правовыми актами маркировку. Такое решение уполномоченными органами было принято давно, и в силу оно должно было вступить с начала марта 2020 года. Однако, вероятно, отечественные предприниматели, занимающиеся ввозом и реализацией на территории нашей страны данной продукции, не успели в…

нет комментариев

Подпишитесь на Email-рассылку

Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!

Я согласен(на) на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальнтсти