Бухгалтерское обслуживаниеБухгалтерское обслуживание недорого — необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.

Если руководитель будет самостоятельно вести бухгалтерию, то он скоро поймет, что времени на собственное начинание просто нет. Кроме того, всю отчетность надо сдавать вовремя, иначе будут пени или штрафы, а это еще больше нагнетает обстановку, появляются стрессы и так далее, поэтому нужно вовремя уметь передать обслуживание финансовой части бизнеса на аутсорсинг.

Делегирование также позволяет более сосредоточенно взяться за свое «детище» и получить более значимые результаты, проще говоря, каждый должен заниматься своим делом.

Есть еще несколько важных моментов: например, профессиональный бухгалтер посоветует в нужный момент как лучше рассчитываться с клиентами, как вернуть часть денег из налоговой или уменьшить налоговую составляющую (как не платить больше) — в сумме это получается очень выгодно!

Для компаний малого бизнеса с небольшим документооборотом и , как правило, неполной загрузкой рабочего дня бухгалтера, очень выгодно пользоваться услугами бухгалтерской компании для ведения учета, понимая, что экспертиза и высокий профессионализм концентрируется именно в специализированных фирмах, основным видом деятельности которых является обслуживание бухгалтерии.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Наименование услугиСтоимость
Ведение учета для ИП без наемного персонала
До 5 операций в месяц3500 руб/мес.
До 25 операций в месяц5000 руб/мес.
Ведение учета для ИП до 5 сотрудников
100 операций в месяц УСН 6%7000 руб/мес.
100 операций в месяц УСН 15%12500 руб/мес.
100 операций в месяц ОСНОот 15000 руб/мес.
Подготовка и сдача деклараций по УСН для ИП6000 руб/год

Наименование услугиСтоимость
Пакет "Нулевой"
Не ведется деятельность
Сдается нулевая отчетность
Упрощенная система налогообложения 6%
Итого:3500 руб/кв.
Пакет "Нулевой +"
Не ведется деятельность
Сдается нулевая отчетность
Общая система налогообложения
Итого:5000 руб/кв.
Пакет "Эконом"
До 5-ти сотрудников
До 100 операций в месяц
Общая система налогообложения
Итого:от 15000 руб/мес.
Пакет "Упрощенный"
До 5-ти сотрудников
До 100 операций в месяц
Упрощенная система налогообложения 6%
Итого:7000 руб/мес.
Пакет "Упрощенный +"
До 5-ти сотрудников
До 100 операций в месяц
Упрощенная система налогообложения 15%
Итого:12500 руб/мес.

Мы работали и работаем с такими направлениями:

  • Услуги: реклама, консультанты, тренинги, грузоперевозки, ивент-агентства.
  • Торговля-продажи: оптовые компании, отдельные торговые точки, интернет-магазины, аптеки.
  • IT: веб-студии, хостинг,  разработчики мобильных приложений, SEO — конторы.
  • Производство: пищевые продукты, мебельные фабрики, одежда и обувь, косметика и аксессуары.
  • Еда и развлечения: бары, столовые, закусочные, кафе, рестораны, пит-стопы.
  • Строительство: ремонтно-строительные предприятия, дизайнерские и архитектурные бюро.

Мы поможем Вам:

  1. наладить документооборот;
  2. регулярно анализировать финансовый результат;
  3. своевременно подготовим налоговые декларации и обсудим их на предмет оптимизации;
  4. подготовим и сдадим финансовую отчетность;
  5. предостережем от действий, которые могут повлечь за собой излишний интерес налоговой;
  6. исправим договоры с контрагентами;
  7. подскажем наиболее эффективную схему работы и систему налогообложения;

Наши услуги

Если есть вопросы звоните по телефонам в контактах, смотрите цены

 





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.