Стоимость бухгалтерского обслуживания

Наименование услугиСтоимость
Ведение учета для ИП без наемного персонала
До 5 операций в месяц3500 руб/мес.
До 25 операций в месяц5000 руб/мес.
Ведение учета для ИП до 5 сотрудников
100 операций в месяц УСН 6%7000 руб/мес.
100 операций в месяц УСН 15%12500 руб/мес.
100 операций в месяц ОСНОот 15000 руб/мес.
Подготовка и сдача деклараций по УСН для ИП6000 руб/год

 

Стоимость ведения учета

Наименование услугиСтоимость
Пакет "Нулевой"
Не ведется деятельность
Сдается нулевая отчетность
Упрощенная система налогообложения 6%
Итого:3500 руб/кв.
Пакет "Нулевой +"
Не ведется деятельность
Сдается нулевая отчетность
Общая система налогообложения
Итого:5000 руб/кв.
Пакет "Эконом"
До 5-ти сотрудников
До 100 операций в месяц
Общая система налогообложения
Итого:от 15000 руб/мес.
Пакет "Упрощенный"
До 5-ти сотрудников
До 100 операций в месяц
Упрощенная система налогообложения 6%
Итого:7000 руб/мес.
Пакет "Упрощенный +"
До 5-ти сотрудников
До 100 операций в месяц
Упрощенная система налогообложения 15%
Итого:12500 руб/мес.

Стоимость услуг по регистрации фирм ООО

Наименование услугиСтоимость
Пакет "Эконом"
Подготовка документов
Консультация по кодам ОКВЭД
Консультации по выбору системы налогообложения
Сопровождение к нотариусу
Подача и получение документов в МИФНС 46 по МСК
Помощь в открытии расчетного счета
Получение уведомления о постановке на учет из ФССи ПФР
Итого:6000 руб.
Пакет "Бизнес"
Подготовка документов
Консультация по кодам ОКВЭД
Консультации по выбору системы налогообложения
Сопровождение к нотариусу
Подача и получение документов в МИФНС 46 по МСК
Помощь в открытии расчетного счета
Получение уведомления о постановке на учет из ФСС и ПФР
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев
Итого:24000 руб.
Пакет "Бизнес+"
Подготовка документов
Консультация по кодам ОКВЭД
Консультация по выбору системы налогооблажения
Сопровождение к нотариусу
Подача и получение документов в МИФНС по МСК
Помощь в открытии расчетного счета
Получение уведомления о постановке на учет из ФСС и ПФР
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев
Оплата нотариальных расходов, гос.пошлины, изготовление печати
Итого:32000 руб.

Стоимость услуг по регистрации ИП и НКО

Наименование услугиСтоимость
РЕГИСТРАЦИЯ ИП
Подготовка документов
Консультация по кодам ОКВЭД
Консультации по выбору системы налогообложения
Итого:1500 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ ИП +
Подготовка документов
Консультация по кодам ОКВЭД
Консультации по выбору системы налогообложения
Сопровождение к нотариусу
Оплата государственной пошлины
Передача и получение документов в МИФНС 46 по Москве
Итого:3500 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ НКО
Подготовка документов
Регистрация в управлении Минюста и ИФНС
Получение кодов Росстата
Изготовление печати
Получение уведомлений из ПФ и ФСС
Помощь в открытии расчетного счета
Итого:30000 руб.

Стоимость регистрации изменений

Наименование услугиСтоимость
Изменение сведений об адресе местонахожденияот 5000 руб.
Изменение сведений о наименовании ОООот 5000 руб.
Изменение сведений об увеличении установного капиталаот 5000 руб.
Изменение сведений об участнике, директоре (паспортных данных)от 5000 руб.
Смена генерального директораот 5000 руб.
Изменение сведений о видах экономической деятельностиот 5000 руб.
Выход участникаот 5000 руб.
Вход нового участникаот 7000 руб.
Приведение Устава в соответствии с ФЗот 5000 руб.

Стоимость ликвидации предприятий

УслугаСтоимостьСроки выполнения
Ликвидация фирмы при помощи реорганизации путем слияния или присоединения
Реорганизация 1 + 1от 70000 руб.4 месяца
Реорганизация 1 + 1 с последующей ликвидацией правопреемникаот 90000 руб.4 месяца + 4 месяца
Добровольная официальная ликвидация фирмы без долгов
Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги)от 20000 руб.От 3 месяцев
Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги) + услуги бухгалтераот 40000 руб.От 3 месяцев
Официальная ликвидация + услуги бухгалтера + ликвидаторот 55000 руб.От 3 месяцев
Банкротство организации
Банкротство организации под ключот 350000 руб.6-12 месяцев

Консультационные услуги

Наименование услугиСтоимость
Консультация по налоговому учету (устная) в офисе - 1000 руб./час1000 руб/час
Консультирование по вопросам бух.учета налогооблажения в письменной форме - от 2500 руб./часот 2500 руб/час
Составление писем, запросов, описей в ИФНС, гос.внебюджетные формы, в органы гос. статистики - 500руб./письмо500 руб/письмо
Первичное консультирование по оптимизации налогооблажения - 5000 руб./час5000 руб/час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогооблажения - от 8500 руб./часот 8500 руб/час
Выезд специалиста в ИФНС. внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров - 5000 руб./выезд5000 руб/выезд
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета - не менее 10000 руб., 10% от суммыне менее 10000 руб, 10% от суммы
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС - не менее 3500 руб., 10% от суммыне менее 3500 руб, 10% от суммы

Цены на бухгалтерские услуги

В столице расположено огромное количество предприятий и компаний разных форм собственности. Вполне понятно, что крупные предприятия могут себе позволить нанять на постоянной основе штат квалифицированных сотрудников, тогда как малые компании и ИП не могут себе позволить такие расходы, по крайней мере, на начальном этапе своей деятельности.

А ведь квалифицированные бухгалтерские услуги стоят недешево и при этом от уровня грамотности, на котором они оказываются, напрямую зависит процветание всей компании. Цена на бухгалтерские услуги складывается из многих составляющих. В частности стоит отметить такие пункты, являющиеся основополагающими при составлении итоговой стоимости:

  • Размер товарооборота компании.
  • Сложность ведения учета ее деятельности.
  • Объем предстоящих работ по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Индивидуальные особенности (решаются в частном порядке непосредственно с самим клиентом).

Недорогие бухгалтерские услуги

В Москве недорогие бухгалтерские услуги можно в любое удобное время заказать, обратившись в компанию-аутсорсер ЦБО. При этом заказать бухгалтерские услуги недорого можно, обратившись в данную компанию заранее. Первоначально исполнителем точно оцениваются все условия и нюансы выполнения работ, а также их объем.

С заказчиком оговариваются все нюансы, связанные со стоимостью работ и после этого составляется и подписывается договор. При этом ежеквартально, примерно за неделю до сдачи, квалифицированный бухгалтер, работающий в сплоченном штате данной компании, готовит подробные и грамотно составленные отчеты, с которыми заказчик знакомится и ставит свою подпись о принятии документов.

После согласования и подписания  готовая отчетность направляется для ее проверки в соответствующие органы.

Наши услуги