Больше не нужно предоставлять акты о расходах на аренду ежемесячно

Теперь компании не должны каждый месяц получать от арендодателя акт, подтверждающий расходы, понесённые в связи со съёмом помещения.  Такое решение было принято Минфином в конце марта этого года.

Допустимые расходы можно найти в списке, имеющемся в Налоговом кодексе, тем не менее он не является окончательным и исчерпывающим. К тратам предъявляется два основных требования:

  • Во-первых, наличие бумаг, подтверждающих расходы;
  • Во-вторых, их экономическая обоснованность, то есть они должны быть направлены на получение дохода.

А вот списка документов, которые должны предоставляться в различных ситуациях кодекс не содержит. Такую информацию можно получить из нескольких источников, например, нормативных актах или разъяснениях Минфина. Вот, что нужно предоставить для обоснования трат на аренду:

  • Непосредственно договор;
  • Акт приёма помещения;
  • Документальные подтверждения расходов.

Как мы видим, акты об оказании услуг для подтверждения трат в целях налога на прибыль вовсе не требуется предоставлять ежемесячно.