Теперь компании не должны каждый месяц получать от арендодателя акт, подтверждающий расходы, понесённые в связи со съёмом помещения. Такое решение было принято Минфином в конце марта этого года.
Допустимые расходы можно найти в списке, имеющемся в Налоговом кодексе, тем не менее он не является окончательным и исчерпывающим. К тратам предъявляется два основных требования:
- Во-первых, наличие бумаг, подтверждающих расходы;
- Во-вторых, их экономическая обоснованность, то есть они должны быть направлены на получение дохода.
А вот списка документов, которые должны предоставляться в различных ситуациях кодекс не содержит. Такую информацию можно получить из нескольких источников, например, нормативных актах или разъяснениях Минфина. Вот, что нужно предоставить для обоснования трат на аренду:
- Непосредственно договор;
- Акт приёма помещения;
- Документальные подтверждения расходов.
Как мы видим, акты об оказании услуг для подтверждения трат в целях налога на прибыль вовсе не требуется предоставлять ежемесячно.