Вступил в силу новый порядок составления сметы

Вступил в силу новый порядок составления сметыС января при составлении смет для гос. учреждений нужно будет учитывать новые правила, так как общий порядок изменился. Это решение было принято Министерством финансов ещё в начале прошлого года и наконец вступило в силу.

Чего коснулись изменения

Новые правила ведения смет стали более подробными, по сравнению с предыдущими рекомендациями, которые были довольно общими. Теперь обязательно нужно указывать:
• Категории, по которым показатели группируются (расходы на закупки, на содержание учреждения, на поддержку работоспособности и выполнение функций организации, на бюджетные субсидии и многое другое);
• Затраты, которые отражаются в смете как дополнительные (например, планируемые расходы и другие);
Общие требования, которыми руководствовались раньше также не предусматривали ведение отдельного раздела, посвященного плановым показателям. Формы смет тоже получили несколько правок, но в целом остался почти таким же, полностью изменился только раздел пять.
Как и раньше основную роль в установлении порядка составления смет для подведомственных учреждений играет главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС). Он же может в случае надобности дополнять правила.