Бухгалтерский учет

Для стабильной работы и планомерного развития любой компании, вне зависимости от её размеров и сферы деятельности, необходимо привлечение специалистов для бухгалтерского учёта. Это гарантирует не только прозрачность показателей необходимых для завоевания позиций на рынке, но и отсутствие претензий со стороны регулирующих деятельность органов.

Нужно понимать, что любая ошибка, допущенная из-за непрофессионализма может привести к нежелательным административным мерам, например, штрафам, или даже стать причиной для судебного разбирательства. Именно поэтому услуги бухгалтерского сопровождения должны оказываться опытными и квалифицированными специалистами, знакомыми со всеми тонкостями бухучёта.

Центр бухгалтерского обслуживания в Москве

предлагает полный спектр услуг, мы готовы прийти на помощь на любом этапе становления компании: от регистрации документов для открытия до проведения аудита и составления планов по оптимизации деятельности. Каждый клиент, обратившийся за поддержкой в центр, получит в распоряжение опытных специалистов с соответствующим образованием, которые помогут решить любую задачу. Оказанием услуг по бухгалтерскому сопровождению мы занимаемся уже десять лет, поэтому можем гарантировать ответственный подход к работе, гибкие условия сотрудничества и доступные цены.

Клиентам обеспечивается полная конфиденциальность предоставленной информации, также этот аспект фиксируется в заключённом договоре. Мы всегда работаем в рамках закона, во избежание возможных проблем в отношении обслуживаемых организаций. На первом месте стоят интересы клиента, поэтому бухгалтерский учёт и отчётность всегда выполняются в обозначенные сроки и только компетентными сотрудниками.

Бухгалтерский учетОбщие правила работы с бухгалтерской отчётностью

Правильный бухгалтерский учёт основывается на Федеральном законе 402, его также регулируют приказы Министерства Финансов и некоторые нормативно-правовые акты. Вне зависимости от региона, правила оформления и заполнения документов о финансовой деятельности организации, являются общими для всех.

 Среди необходимых бумаг для коммерческих компаний основные – это:

  • Баланс;
  • Отчёт о финансовых результатах;
  • Приложения.

Если компания не ведёт деятельность с целью получения прибыли, то это не значит, что она не нуждается в услугах по бухгалтерскому сопровождению. Благотворительные фонды и другие некоммерческие организации также должны отчитываться по факту использования пожертвований и государственных субсидий.

В заполнении отчётных документов специалисты Центра в первую очередь опираются на принципы правдивости, полноты и установленной законом регулярности. В качестве образцов используются утверждённые Министерством Финансов РФ, на данный момент в редакции от апреля 2015 года.

Что нужно предоставить для оказания услуг бухгалтерского учета?

Бухгалтерский учет в МосквеПри оказании услуг по составлению бухгалтерской отчётности мы просим предоставить клиента первичные документы, данные из журналов и регистров, а также сводные ведомости. Полезно иметь и информацию о проведённой инвентаризации, ревизии или аудиторской проверки, если таковые имели место. В зависимости от текущего состояния бухгалтерских документов на предприятии, стоимость услуг Центра может колебаться. Это вызвано тем, что чем больше данных нужно будет привести в порядок и привести к общей системе, тем больше времени и сотрудников потребуется привлечь к данной задаче.

Отметим, что при заказе разовой услуги, ответственность за полноту, актуальность и достоверность данных ложится на клиента. Мы же, со своей стороны, можем поручиться за использование утверждённых приказами форм, чёткое следование порядку их оформления, соблюдение установленных Федеральным законом сроков подачи документации в контролирующие органы. При абонентском бухгалтерском сопровождении и обслуживании вся ответственность за последствия действий сотрудников несёт Центр. Качество заполнения, достоверность использованных сведений проверяется нами самостоятельно, снимая с клиента все риски за маловероятные неточности.

Форму сотрудничества каждый клиент выбирает для себя самостоятельно, это важная часть бухгалтерского учёта, поэтому наш менеджер расскажет о всех тонкостях обслуживания, как на разовой, так и на абонентской основе. Индивидуальный подход к каждому потенциальному заказчику позволяет подбирать оптимальный вариант соотношения вовлеченности и стоимости, опираясь на потребности клиента и его бизнеса.

Как заказать услуги бухгалтерского учёта?

Мы приглашаем к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и компании, ведущие коммерческую или некоммерческую деятельность. Услуги бухгалтерского сопровождения и налогообложения оказываются жителям Москвы, Московской области и других регионов страны. Для того, что определить потребности заказчика, проводится предварительная консультация. В зависимости от территориального расположения заинтересованного клиента консультация может быть очной или онлайн.

Для чего нужна предварительная встреча? Она помогает разрешить ряд важных вопросов касаемо бухгалтерских услуг и подготовки налоговой отчётности, а именно:

  • Определить точную стоимость сопровождения;
  • Решить, какой формат – разовый или абонентский – лучше подходит для решения задач клиента;
  • Определить временные рамки выполнения тех или иных задач;
  • Составить список данных, которые потребуется предоставить со стороны заказчика;
  • Продумать, каким образом документы будут доставлены в Центр.

Также мы предоставляем услугу по срочному оформлению и заполнению текущего бухгалтерского учёта. Если клиент сможет предоставить все необходимые данные, то работа будет сделана сверх оперативно, более подробно об этом формате обслуживания можно узнать у менеджера.

Какие документы для оказания услуг бухгалтерского сопровождения в Москве потребуются от заказчика:

  1. Лаконичную сводку о компании и её деятельности;
  2. Если компания на рынке уже более двух лет, то понадобятся цифры и числовые показатели за вышеназванный срок;
  3. Регистрационное свидетельство, приказы о назначении действующих руководителей, устав компании;
  4. Данные обо всех открытых филиалах;
  5. Информация о крайней инвентаризации и аудиторской проверке.

Не нужно предоставлять оригинальные документы, достаточно будет их копий. После проведения проверки и оценки специалистами данных о компании, сотрудник подготовит индивидуальный список нужных документов для подготовки отчётности в рамках оказания бухгалтерских услуг. Обращаем ваше внимание, что покупка финансовой отчётности является преступлением, поэтому формирование документов по всем разделам бухгалтерского учёта может быть осуществлено только при наличии исходных данных.

Мы не осуществляем проверку на достоверность предоставленных данных, полностью вверяя его заказчику. Надеемся, что принцип взаимного доверия поможет выстроить долгосрочное и обоюдополезное сотрудничество. Если в процессе работы с отчётностью специалист обнаружит несовпадение или неточность, то заказчик будет немедленно оповещён об этом. Закажите услуги по бухгалтерскому учёту и составлению отчётности в Центре, получите достойную поддержку и компетентных сотрудников, избежав всех нюансов найма штатного специалиста.

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность

Расчет бухгалтерских услуг





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.


Наши преимущества

Работаем по договору

Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата

Оптимизация

Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль

9 лет опыта

Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг

Решаем сложные задачи

Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации

Современные технологии

Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок

Комплекс услуг

Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!

Наши
услуги

Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.

Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.

Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.

Необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.
Бухгалтерский аутсорсинг используют в основном малые предприятия (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП), поскольку он делает небольшой бизнес гораздо более эффективным.
Мы предоставляем целый ряд услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, которые позволяет сосредоточиться на управлении бизнесом и планировании на его будущего. Бухгалтерию оставьте нам

Стоимость бухгалтерских услуг

Пакет нулевой

Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность

Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал

Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Простой»

Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:

•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц

УСН – 6%

7 000 руб. в месяц

УСН – 15%

12 500 руб. в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Эконом»

Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:

До 5-ти сотрудников

От 15 000 руб в месяц

До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Как мы работаем

Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90

Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание

Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7

Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии

Отзывы о компании

Николай Николаевич

Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.

Наталья Викторовна

В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!

Сергей Владиславович

Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!

Благодарственные письма

УК_Жилищный_Консалтинг
ООО_Маленькие_большие_люди (1)
Отзыв_от_ООО_Аркадия

Наши
сотрудники

Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.

Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.

Елена

Старший бухгалтер

Татьяна

Старший бухгалтер

Елена

Старший бухгалтер

Мария

Старший бухгалтер

Ольга

Старший бухгалтер

Анна

Ст. бухгалтер по зарплате

Новости

При каких условиях возможен переход на ЕНВД комиссионера, специализирующегося на розничной торговле

Согласно информации в письме Минфина РФ от 6 февраля 2020 года, у комиссионера есть возможность перейти на ЕНВД в том случае, если он занимается розничной торговлей, причем ведет ее от собственного имени через магазин, который находится в его владении или аренде. При этом площадь магазина, через который ведется деятельность, не может…

нет комментариев

Грядут изменения в правилах декретных и больничных выплат

В 59 российских регионах на сегодняшний момент функционирует пилотный проект, предусматривающий прямые выплаты различного рода пособий, идущих из Фонда соцстрахования, включая больничные, декретные, детские. В этих регионах работодателями производится уплата страховых взносов в полном объеме, без уменьшения их на сумму пособий. Также там принят специальный порядок формирования отчетности по данным взносам.…

нет комментариев

Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется

Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…

нет комментариев

Подпишитесь на Email-рассылку

Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!

Я согласен(на) на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальнтсти