Бухгалтерское сопровождение Индивидуальных Предпринимателей

Центр бухгалтерского обслуживания в Москве предлагает свои услуги по сопровождению индивидуальных предпринимателей. Оно включает в себя целый ряд важных функций, которые будут отражены в договоре.  Мы несём полную ответственность за все оказанные услуги и гарантируем качество и оперативное выполнение поставленных задач. В работе мы чётко следуем российскому законодательству и выполняем все его требования.

Цены на бухгалтерское сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге даст вам массу преимуществ:

  1. Вам не приходится заниматься поиском специалиста в штат;
  2. Аутсорсинг позволяет экономить средства, так как постоянный сотрудник обходится дороже;
  3. В вашем распоряжении множество специалистов, которым под силу решить даже самую нестандартную проблему.

Цена на бухгалтерское сопровождение ИП зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный критерий – система налогообложения, каждая из них предъявляет различные требования к объёму и регулярности подачи отчётности. Ещё одним фактором является размер предприятия и, соответственно, количество сотрудников. Чем больше компания, тем продолжительнее будет время, которое специалист потратит на выполнение текущих задач.

Мы внимательно следим за всеми изменениями в профессиональной сфере, поэтому наши сотрудники постоянно проходят обучения и тренинги для повышения квалификации.

В рамках бухгалтерского сопровождения (ИП) мы предлагаем следующие услуги:

  • Составление документов;
  • Работу по выплатам персоналу;
  • Подготовку и подачу отчётности в контролирующие органы;
  • Помощь при проведении проверок;
  • Консультации по любым вопросам от грамотных специалистов;
  • Сопровождение 1С;
  • Проверку документов;
  • Помощь в работе с кадрами;
  • Подготовку кассовой документации.

Если вы нуждаетесь в грамотном бухгалтерском сопровождении ИП в Москве – обратитесь к специалистам нашего центра. Они ответят на все интересующие вопросы, помогут определиться с необходимым пакетом услуг и рассчитают точную стоимость обслуживания. Бухгалтерия – это важная составляющая успешного бизнеса. Сотрудничая с нашей компанией, вы приобретёте надёжного союзника, который всегда готов прийти на помощь в сложной ситуации.

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность

Расчет бухгалтерских услуг





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.

Наши преимущества

Работаем по договору

Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата

Оптимизация

Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль

9 лет опыта

Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг

Решаем сложные задачи

Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации

Современные технологии

Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок

Комплекс услуг

Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!

Наши
услуги

Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.

Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.

Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.

Необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.
Бухгалтерский аутсорсинг используют в основном малые предприятия (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП), поскольку он делает небольшой бизнес гораздо более эффективным.
Мы предоставляем целый ряд услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, которые позволяет сосредоточиться на управлении бизнесом и планировании на его будущего. Бухгалтерию оставьте нам

Стоимость бухгалтерских услуг

Пакет нулевой

Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность

Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал

Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Простой»

Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:

•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц

УСН – 6%

7 000 руб. в месяц

УСН – 15%

12 500 руб. в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Эконом»

Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:

До 5-ти сотрудников

От 15 000 руб в месяц

До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Как мы работаем

Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90

Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание

Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7

Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии

Отзывы о компании

Николай Николаевич

Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.

Наталья Викторовна

В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!

Сергей Владиславович

Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!

Благодарственные письма

УК_Жилищный_Консалтинг
ООО_Маленькие_большие_люди (1)
Отзыв_от_ООО_Аркадия

Наши
сотрудники

Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.

Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.

Елена

Старший бухгалтер

Татьяна

Старший бухгалтер

Елена

Старший бухгалтер

Мария

Старший бухгалтер

Ольга

Старший бухгалтер

Анна

Ст. бухгалтер по зарплате

Новости

Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется

Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…

нет комментариев

Работник, получивший компенсацию за отправку своего ребенка на соревнования, должен уплачивать с нее НДФЛ

Управление ФНС России в столице выпустило 28 февраля 2020 года специальное письмо, в котором разъяснило, что компенсация, предоставляемая организацией тем сотрудникам, дети которых участвуют в различных спортивных соревнованиях, расходов, связанных с подобными поездками, представляет собой разновидность дохода. Также в данном документе акцентировано внимание на том, что в списке средств, не подлежащих…

нет комментариев

Налоговым инспекторам напомнили о необязательности печати

Некоторое время назад хозяйствующие общества, как акционерного типа, так действующие в формате ООО, были обязаны располагать персональной печатью. Однако данное обязательство было упразднено принятым 6 апреля 2015 года ФЗ №82. Таким образом, уже на протяжении пяти лет налоговые органы не имею права требовать от подобных организаций наличия печати, однако подобные случаи…

нет комментариев

Подпишитесь на Email-рассылку

Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!

Я согласен(на) на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальнтсти