Годовая бухгалтерская отчетность

Годовая бухгалтерская отчетность — это форма отчетности бухгалтерии, которая сдается за 1 год и, в которой учитываются промежуточные отчеты, а также регистры бух и налогового учета.

Что в него входит:

      • Форма отчетности №2 — отчет о финансовых результатах организации;
      • Форма №3 — отчет об изменении капитала;
      • Форма №4 — отчет об о движении денежных средств;
      • Форма №5 — приложение к бухбалансу
      • и аудиторское заключение (исключительно для тех для кого они обязательны).

Малое предпринимательство — у них немного по-другому:

      • Форма №1 — упрощенный бухгалтерский баланс;
      • Форма №2 — упрощенный отчета о финансовой деятельности предприятия.

Многие предприятия, особенно начинающие свою деятельность, испытывают проблемы с оформлением и сдачей итоговой отчетности. По этому поводу в сети можно найти множество информации, но всё же вопрос не становится более прозрачным для многих начинающих бизнесменов. В данном материале будем говорить о годовой отчетности, так как она является обязательным и неотъемлемым условием ведения дел в рамках «ООО»; ведь чаще всего фирмам назначается базовая система обложения, где сдаются не только квартальные, но и ежегодные отчеты. Отметим основные условия, которые должны быть соблюдены, чтобы принимающие органы были полностью удовлетворены вашими действиями:

      1. полный пакет документов;
      2. прозрачность информации;
      3. соблюдены сроки подачи;
      4. профессиональное составление;
      5. оплаченные счета и квитанции;
      6. компетентность организации.

Если точнее, то речь идет о совокупности документов; этот пакет предъявляется целиком. Задача состоит не только в том, чтобы получить данные – при помощи сведений можно составить представление о положении дел организации сделать соответствующие выводы. То есть контрольные отчеты важны не только контролю, но и самим членам организации. Ведь только там можно увидеть реальное положение дел. Статистика говорит о многом и подводит итоги. Задача это непростая, поэтому нанимают бухгалтера, который занимается составлением всех бумаг.

Удаленная бухгалтерская помощь

В некоторых случаях средств на наём такого сотрудника нет, тогда приходится исполнять этот труд директору предприятия. Есть ещё один интересный вариант. Дело в том, что существуют фирмы, которые занимаются не только консалтингом и дистанционной помощью, но и берут временно фактические бухгалтерские проблемы на себя. Многие компании на начальном этапе обращаются в такие организации, причем очень успешно. Найти предложения можно в интернете или обратитесь к нам — контакты.

Также нужно учитывать то, что в наш компьютерный век отчеты нужно сдавать не в бумажном, а в электронном виде. С одной стороны, это всё упрощает, но с другой, не каждый владеет достаточным уровнем знаний и навыков в компьютерной сфере. Нужно разбираться в специализированный компьютерных программах; только это позволит избежать досадных ошибок, которые могут стать причиной отмены. Тогда всё придется переделывать, вы потеряете не только деньги, но и драгоценное время.

Из чего состоит бух. отчетность на текущий год?

Во-первых, нужно знать, какой документ регламентирует все нюансы составления и сдачи той или иной отчетности. Это закон номер 402, статья 14, звучит как «О бух. учете»; был принят и ратифицирован в 2011 году и действует до сих пор. Но при этом ежегодно вносятся незначительные изменения, которые нужно знать.

Потому и обращаются к бухгалтерам и юристам, чтобы попасть в круг дел и понять ситуацию изнутри. В целом баланс состоит из нескольких основных разделов, которые вместе дают представление о работе организации и состоянии текущих дел. Перечислим их:

      • оборотные активы;
      • внеоборотные активы;
      • капитал: основной и резервный;
      • обязательства долгосрочного толка;
      • краткосрочные обязательства.

Если рассмотреть последний пункт, то нужно добавить, что все займы, которые не превышают по срокам 1 год, называются краткосрочными. Логично, что остальные причисляются к долгосрочным. По поводу капитала можно сказать то, что он бывает как основной, так и, например, добавочный.

Существуют и другие способы и методы разделения и упорядочивания капитала, о которых поговорим подробнее в другом материале. Должны быть учтены краткосрочные фин. вложения, а также дебиторские задолженности, которые не превышают по сроку 1 год. Эти составляющие определяют такую категорию, как оборотные активы.

Оборотные активы – имеются ввиду средства, которые принадлежат компании, а также движимое и недвижимое имущество, например, помещения, транспорт, техника и др.

Наши услуги

 




Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.