В работающем предприятии зачастую есть необходимость регистрации изменений в учредительные документы или ЕГРЮЛ.

Они могут касаться:

  • внесения корректировок в Устав,
  • размер уставного капитала
  • смена наименования организации,
  • смена органа управления,
  • вывод/ввод участников,
  • изменение видов деятельности, адреса,
  • иногда необходимо исправить ошибки, допущенные регистрирующим органом, выявленные уже после получения документов

Стоимость регистрации изменений

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение сведений об адресе местонахождения - от 5000 руб.

Изменение сведений о наименовании ООО - от 5000 руб.

Изменение сведений об увеличении установного капитала - от 5000 руб.

Изменение сведений об участнике, директоре (паспортных данных) - от 5000 руб.

Смена генерального директора - от 5000 руб.

Изменение сведений о видах экономической деятельности - от 5000 руб.

Выход участника - от 5000 руб.

Вход нового участника - от 7000 руб.

Приведение Устава в соответствии с ФЗ - 5000 руб. 

 

Любое производимое изменение требует соблюдение целого ряда процедур, предусмотренных законодательство.

Чтобы получить квалифицированную поддержку в отношении регистрации любых изменений, обращайтесь к нашим специалистам, имеющим за плечами многолетний опыт работы в этой области и знания постоянно меняющегося законодательства.

Хотите узнать подробности, как осуществить эти процедуры быстро и недорого? Звоните по телефонам в контактах