Восстановление учета

В своей работе мы периодически сталкиваемся с ситуацией, когда утеряны или по разным причинам отсутствуют те или иные первичные документы. Вместе с тем, действует следующая норма: отражение в учете хозяйственных операций неподтвержденных документами или некорректно оформленными, является грубым нарушением законодательства. Налоговая может применить санкции.

Чтобы избежать таких последствий предприятие должно предпринять меры , чтобы восстановить учет. По сути восстановление учета — это процесс перепроверки бухгалтерских проводок, идентификации и устранения ошибок и неточностей, которые следуют из отсутствия или недостаточного оформления документов, а также некорректного отражения операций в учете компании. Помимо этого, работа по приведению в порядок учета может потребоваться в том случае, когда своевременно не формировалась и не сдавалась отчетность и налоговые декларации.

Наведение порядка в бухучете может быть как всеобъемлющим, то есть по всем участкам учета, так и частичным, по отдельным блокам.

Восстановление осуществляется поэтапно:

  1. Изучение учетной политикой предприятия для понимания специфики деятельности фирмы, если таковая отсутствует, то её создание.
  2. Настройка ИС на соответствие с учетной политикой, а также требованиями бизнеса
  3. Идентификация общего объема недостающих/некорректных документов.
  4. Запрос отсутствующих документов, или приведение в соответствие законодательством существующих.
  5. Сверка расчетов с бюджетом по всем налогам
  6. Сверка по расчетам (когда это возможно) с контрагентами
  7. Оформление верных бухгалтерских и налоговых регистров в бухгалтерской ИС.
  8. Подготовка и отправка отчетности.
  9. Подача уточненных деклараций.
Наши услуги

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность

Расчет бухгалтерских услуг





Примерная стоимость услуги

рублей в месяц.

Наши преимущества

Работаем по договору

Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата

Оптимизация

Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль

9 лет опыта

Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг

Решаем сложные задачи

Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации

Современные технологии

Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок

Комплекс услуг

Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!

Наши
услуги

Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.

Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.

Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.

Необходимо как начинающему предпринимателю (бизнесмену на ООО или ИП, УСН или ОСН), так и большим компаниям, так как это сильно экономит время и такие задачи в бизнесе принято делегировать.
Бухгалтерский аутсорсинг используют в основном малые предприятия (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП), поскольку он делает небольшой бизнес гораздо более эффективным.
Мы предоставляем целый ряд услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, которые позволяет сосредоточиться на управлении бизнесом и планировании на его будущего. Бухгалтерию оставьте нам

Стоимость бухгалтерских услуг

Пакет нулевой

Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность

Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал

Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Простой»

Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:

•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц

УСН – 6%

7 000 руб. в месяц

УСН – 15%

12 500 руб. в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Пакет «Эконом»

Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:

До 5-ти сотрудников

От 15 000 руб в месяц

До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц

Заказать услугу

Скачать прайс

Как мы работаем

Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90

Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание

Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7

Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии

Отзывы о компании

Николай Николаевич

Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.

Наталья Викторовна

В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!

Сергей Владиславович

Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!

Благодарственные письма

УК_Жилищный_Консалтинг
ООО_Маленькие_большие_люди (1)
Отзыв_от_ООО_Аркадия

Наши
сотрудники

Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.

Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.

Елена

Старший бухгалтер

Татьяна

Старший бухгалтер

Елена

Старший бухгалтер

Мария

Старший бухгалтер

Ольга

Старший бухгалтер

Анна

Ст. бухгалтер по зарплате

Новости

Контролируемые сделки с долговыми обязательствами

Контролируемой называют такую сделку, которая заключена между взаимозависимыми лицами. Предполагаема сумма доходов по ней должна составить 60 миллионов рублей за год. Это правило можно применять к любым сделкам, затратам и доходам, которые учитываются для целей налогообложения с начала 2019 года. Министерство Финансов 3-его июня опубликовало письмо, содержащее разъяснения касательно вопроса признания…

нет комментариев

Вычет НДФЛ не происходит, если жилое строительство оплачено третьим лицом

В письме Минфина от 18 июня сказано, что, если расходы на строительство были оплачены не его владельцам, а третьим лицом, то заявить на вычет по НДФЛ нельзя. В налоговом Кодексе указано, что каждый при приобретении жилья может рассчитывать на получение выплаты на НДФЛ. Он предоставляется: В размере понесённых расходов, связанных с…

1 комментарий

Кто платит деньги, тот начисляет взносы

Грант, который направляется непосредственно от дарителя к получателю, не считается объектом, облагающимся страховыми взносами, если первый и второй не состоят в трудовых отношениях. Такая информация содержалась в письме Минфина, опубликованном на сайте 18 июня текущего года. Какая взаимосвязь между источником финансирования и необходимостью выплат взносов? Страховые взносы должны платить налоговые агенты,…

нет комментариев

Подпишитесь на Email-рассылку

Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!

Я согласен(на) на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальнтсти