Специальные условия на услуги по восстановлению учета!

Восстановление учета

В своей работе мы периодически сталкиваемся с ситуацией, когда утеряны или по разным причинам отсутствуют те или иные первичные документы. Вместе с тем, действует следующая норма: отражение в учете хозяйственных операций неподтвержденных документами или некорректно оформленными, является грубым нарушением законодательства. Налоговая может применить санкции.

Чтобы избежать таких последствий предприятие должно предпринять меры , чтобы восстановить учет. По сути восстановление учета — это процесс перепроверки бухгалтерских проводок, идентификации и устранения ошибок и неточностей, которые следуют из отсутствия или недостаточного оформления документов, а также некорректного отражения операций в учете компании. Помимо этого, работа по приведению в порядок учета может потребоваться в том случае, когда своевременно не формировалась и не сдавалась отчетность и налоговые декларации.

Наведение порядка в бухучете может быть как всеобъемлющим, то есть по всем участкам учета, так и частичным, по отдельным блокам.

Восстановление осуществляется поэтапно:

  1. Изучение учетной политикой предприятия для понимания специфики деятельности фирмы, если таковая отсутствует, то её создание.
  2. Настройка ИС на соответствие с учетной политикой, а также требованиями бизнеса
  3. Идентификация общего объема недостающих/некорректных документов.
  4. Запрос отсутствующих документов, или приведение в соответствие законодательством существующих.
  5. Сверка расчетов с бюджетом по всем налогам
  6. Сверка по расчетам (когда это возможно) с контрагентами
  7. Оформление верных бухгалтерских и налоговых регистров в бухгалтерской ИС.
  8. Подготовка и отправка отчетности.
  9. Подача уточненных деклараций.

Наши услуги