Расчет зарплаты
Расчет заработной платы является весьма сложной работой, справиться успешно с которой сможет только квалифицированный бухгалтер. Грамотно осуществить бухучет расчета зарплаты можно только имея соответствующий опыт. В связи с этим большинство руководителей компаний и предприятий разных форм собственности, которым требуется учет и подсчет заработной платы в текущем году, предпочитает обращаться за помощью в ведущие и зарекомендовавшие себя компании аутсорсинговые компании.
Аутсорсинг расчета зарплаты также хорош тем, что это очень чувствительная с точки зрения конфиденциальности информации область работы бухгалтерии.
Передача расчета заработной платы на аутсорсинг — это осуществляемая на основании предварительно составленного договора услуга по подготовке отчётности, которая связана с заработной платой. В том-то и есть преимущество аутсорсинговой компании, что она может предоставить услугу не только по комплексной работе всей бухгалтерии, но и отдельных блоков учета, например, заменить расчетчиков по зарплате.
Бухучет зарплаты: расчет и начисление
В эту функцию входят такие работы как:
- основы кадрового делопроизводства,
- начисление оплаты труда, пособий и прочих выплат,
- подготовка многочисленной отчетности по зарплате,
- выдача справок, расчетных листков и другой информации персоналу.
Отчетность по заработной плате составляется в строго оговоренные сроки и по указанной в нем же стоимости. Окончательная цена на данную услугу подсчитывается с учетом рода деятельности компании, объемов торговых операций и, конечно же, количества работников, зачисленных в штат на постоянной основе. Возможные дополнительные сопутствующие услуги также указываются в договоре.
Передача функции заработной платы на аутсорсинг
Данная услуга характеризуется многочисленными преимуществами. Прежде всего необходимо обратить внимание на:
- Конфиденциальность.
- Экономичность.
- Оперативность.
- Минимизация рисков.
При этом вся отчетность по заработной плате аутсорсинге готовится и сдается в соответствующие инстанции в порядке и сроки, оговоренные в подписанном заранее договоре. Стоимость аутсорсинга расчета заработной платы напрямую зависит от вида деятельности компании, ее масштаба и количества сотрудников работающих в штате предприятия. Все возможные нюансы оговариваются еще на стадии подписания договора, так что наличие каких-либо подводных камней либо недоразумений в работе аутсорсера полностью исключено.
Также можно передать на аутсорсинг функцию кадрового учета. Услуга по кадровому учету включает:
- Подготовка приказов на прием, увольнение, перемещение работников.
- Оформление трудовых договоров по утвержденному шаблону.
- Оформление и ведение личных учетных карточек работников.
- Оформление и ведение штатного расписания.
- Оформление и ведение табелей учета рабочего времени работников.
- Внесение записей в трудовые книжки работников.
- Ведение книги учета трудовых книжек работников.
Особенности начисления зарплаты
Для того, чтобы вовремя и в должном объеме начислять зарплату сотрудникам, нужно предварительно подготовить соответствующие документы. Их грамотная подготовка требует наличия соответствующего уровня профессионализма, опыта, а также навыков, наработанных длительной практикой.
Бухучет: расчет и начисление зарплаты выполняются сотрудниками компании ЦБО в максимально сжатые сроки и на высочайшем уровне профессионализма. Этот факт подтвержден многочисленными благодарными отзывами клиентов, а также фактом наличия квалифицированного штата сотрудников.
Стоит понимать, что грамотный расчет и своевременная выплата зарплаты требует наличия должного профессионализма, привлечения бухгалтеров имеющих соответствующие навыки, а также умело использующих нужное программное обеспечение. Эффективно и своевременно решить вопрос расчета заработной платы можно только путем привлечения специалистов работающих в сплоченном штате Центра Бухгалтерского Обслуживания.
Наши услуги
- Ведение бухгалтерского учета аутсорсинг
- Аутсорсинг расчета заработной платы
- Аутсорсинг бухгалтерии ООО
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Если Вы приняли решение о передаче расчета заработной платы на аутсорсинг — звоните по телефонам в контактах
Воспользуйтесь нашим калькулятором
Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность
Наши преимущества
Работаем по договору
Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата
Оптимизация
Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль
9 лет опыта
Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг
Решаем сложные задачи
Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации
Современные технологии
Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок
Комплекс услуг
Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!
Наши
услуги
Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.
Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.
Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.
Стоимость бухгалтерских услуг
Пакет нулевой
Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал
Пакет «Простой»
Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц
УСН – 6%
7 000 руб. в месяц
УСН – 15%
12 500 руб. в месяц
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
До 5-ти сотрудников
От 15 000 руб в месяц
До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц
Как мы работаем
Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90
Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание
Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7
Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику
Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности
Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии
Отзывы о компании
Николай Николаевич
Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.
Наталья Викторовна
В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!
Сергей Владиславович
Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!
Благодарственные письма
Наши
сотрудники
Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.
Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.
Новости
При каких условиях возможен переход на ЕНВД комиссионера, специализирующегося на розничной торговле
Согласно информации в письме Минфина РФ от 6 февраля 2020 года, у комиссионера есть возможность перейти на ЕНВД в том случае, если он занимается розничной торговлей, причем ведет ее от собственного имени через магазин, который находится в его владении или аренде. При этом площадь магазина, через который ведется деятельность, не может…
Грядут изменения в правилах декретных и больничных выплат
В 59 российских регионах на сегодняшний момент функционирует пилотный проект, предусматривающий прямые выплаты различного рода пособий, идущих из Фонда соцстрахования, включая больничные, декретные, детские. В этих регионах работодателями производится уплата страховых взносов в полном объеме, без уменьшения их на сумму пособий. Также там принят специальный порядок формирования отчетности по данным взносам.…
Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется
Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…
Статьи
Подпишитесь на Email-рассылку
Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!