Постановка управленческого учета
Для управления компанией (бизнесом) руководству необходимо:
- Планировать
- Контролировать
- Организовывать
- Мотивировать
- Принимать решения
Для осуществления вышеназванных действий руководству компании необходима информация, на основе которой оно может принимать адекватные управленческие решения.
Но чаще всего предприниматель начинает думать о том, что он не обладает полноценной и своевременной информацией для управления, когда предприятие уже работает (возможно, несколько лет), а бухгалтерская база используется исключительно для бухгалтерских и налоговых целей, то есть не для того, чтобы служить управлению бизнесом.
Вся нужная для управления информация обычно собирается в таблицы Excel, что автоматически означает дополнительные трудозатраты или персонала для этих целей, высокую вероятность допущения ошибок, отсутствие оперативности в получении этой информации, поскольку это трудоемкий процесс и т.п.
Идеальной является ситуация, когда руководитель задумывается о постановке управленческого учета в тот момент, когда начинается ведение бухучета, поскольку правильно построенная система бухгалтерского учета должна давать возможность иметь любую управленческую информацию.
Но даже если Вы не подумали об одновременной постановке управленческого и бухгалтерского учета, мы поможем Вам реализовать проект постановки управленческого учета на любой стадии развития предприятия.
Большое количество реализованных проектов в этой области позволяет нам быстро и наиболее правильным для конкретной компании образом внедрить автоматизированный управленческий учет.
Если остались вопросы или Вы хотите узнать подробности, звоните по телефонам в контактах
Воспользуйтесь нашим калькулятором
Мы гарантируем вам точность и конфиденциальность
Наши преимущества
Работаем по договору
Тем самым мы обеспечиваем клиентам финансовые гарантии результата
Оптимизация
Оптимизируем бухгалтерский учет налоги, сохраняя Вашу прибыль
9 лет опыта
Накопленный опыт гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг
Решаем сложные задачи
Профессиональная команда быстро поможет в любой сложной ситуации
Современные технологии
Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок
Комплекс услуг
Мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, снижая Ваши затраты!
Наши
услуги
Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию весь спектр бухгалтерских услуг. Для нас нет нерешаемых задач, мы готовы встречаться с Вами и обсуждать вопросы бухглатерии бизнеса.
Также мы готовим предварительную оценку и смету, что весьма удобно в перед заключением договора. Бонус — готовы реализовать совершенно бесплатно экспресс-аудит бухгалтерии на выявления ошибок учета.
Мы работаем в долгом горизонте, поэтому отвечаем своей репутацией за каждого клиента.
Стоимость бухгалтерских услуг
Пакет нулевой
Для компаний, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН)3 500 руб. в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО)
5 000 руб. в квартал
Пакет «Простой»
Для компаний со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
•до 5-ти сотрудников
•до 100 операций в месяц
УСН – 6%
7 000 руб. в месяц
УСН – 15%
12 500 руб. в месяц
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
До 5-ти сотрудников
От 15 000 руб в месяц
До 100 операций в месяц
До 25 000 руб в месяц
Как мы работаем
Вы отправляете заявку на бухгалтерское обслуживание либо звоните на +7 (495) 727-06-90
Встречаемся и обсуждаем задачи. Согасовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание
Назначаем Вам главного бухгалтера, котоый будет полностью курировать Вашу компанию 24/7
Изучаем всю документацию
в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику
Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности
Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии
Отзывы о компании
Николай Николаевич
Удаленный бухгалтер перестала выходить на связь, а для моего бизнеса это критично. Не можем себе позволить упустить контроль над финансами даже на пару дней. Решил поискать подрядчика, а именно компанию, которая будет вести бухгалтерию «под ключ», что называется. ЦБО понравились комплексным подходом, перед договором обязательная встреча.
Наталья Викторовна
В Центре Бухгалтерского Обслуживания понравился нормальный человеческий поход и отношение к клиентам. За все время сотрудничества (более 2-х лет) ни разу не было проблем с отчетностью и налоговой. Честное слово, я просто выдохнула и отдала все профессионалам. Это помогло мне сконцентрироваться на моих делах. Спасибо большое за работу!
Сергей Владиславович
Спасибо ЦБО выручили в нужный момент — накопились вопросы, на которые наш бухгалтер затруднялась ответить, начали искать в интернете тех, кто с большим опытом в данной профессии и натолкнулись на ЦБО. Специалисты очень простые в общении и подкупают честностью, профессионализм очень высокий. Еще раз спасибо, за помощь!
Благодарственные письма
Наши
сотрудники
Самое ценное, чем может гордиться любая коммерческая организация — это персонал, люди, профессионалы своего дела, которые всегда смогут ответить на запросы Клиента и помочь ему в острый момент.
Мы гордимся всеми нашими людьми, начиная от младших бухгалтеров и, заканчивая руководителями. Потому что команда создается единомышленниками, увлеченными делом умами.
Вы можете быть спокойны, потому что получите лучший сервис и лучшую команду бухгалтеров. Мы готовы доказать это реальными делами.
Новости
При каких условиях возможен переход на ЕНВД комиссионера, специализирующегося на розничной торговле
Согласно информации в письме Минфина РФ от 6 февраля 2020 года, у комиссионера есть возможность перейти на ЕНВД в том случае, если он занимается розничной торговлей, причем ведет ее от собственного имени через магазин, который находится в его владении или аренде. При этом площадь магазина, через который ведется деятельность, не может…
Грядут изменения в правилах декретных и больничных выплат
В 59 российских регионах на сегодняшний момент функционирует пилотный проект, предусматривающий прямые выплаты различного рода пособий, идущих из Фонда соцстрахования, включая больничные, декретные, детские. В этих регионах работодателями производится уплата страховых взносов в полном объеме, без уменьшения их на сумму пособий. Также там принят специальный порядок формирования отчетности по данным взносам.…
Отдельное закрытие ЕНВД-бизнеса при прекращении деятельности компании не требуется
Любой собственник бизнеса при принятии решения о прекращении предпринимательской деятельности беспокоится о соблюдении всех формальностей, чтобы впоследствии не иметь проблем с налоговыми органами. Один из важнейших вопросов, связанных с этим, касается необходимости написание заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Предпринимателям часто непонятно, необходимо это делать или же достаточно…
Статьи
Подпишитесь на Email-рассылку
Оставьте свой почтовый адрес, чтобы получать самые свежие новости и информацию о новых акциях. Будьте в курсе событий!